Polaris Sportsman Highlifter — знатные «болотоходы»!

Поддержав тренд сезона, американский производитель представил две очень любопытные новинки семейства Sportsman, выполненные в набирающем популярность форм-факторе заводского болотохода: Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition. Как несложно догадаться по названию моделей, оба аппарата были созданы в сотрудничестве с компанией High Lifter – одного из лидеров индустрии бескомпромиссного внедорожного тюнинга для мотовездеходов.

Новинки, созданные американскими инженерами с нуля, оснащены 85- и 78-сильными двигателями соответственно. Как и полагается настоящим болотоходам, точки забора воздуха системы питания двигателя и вентиляции вариаторной трансмиссии находятся максимально высоко, чтобы при особо глубинном заплыве квадроциклы не нахлебались воды. Высоко расположен и крупный радиатор системы охлаждения силовой установки – вместе с двумя смонтированными на нем крупными вентиляторами, вращающимися в обратную сторону и выдувающими раскаленный воздух прочь от радиатора.

Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition получили трансмиссию с пониженным передаточным отношением, и при этом у аппаратов, конечно, есть режимы работы High и Low. У младшей модели система полного привода Polaris On-Demand True AWD, которая в случае пробуксовки задних колес автоматически подключает заднюю ось, а затем, после преодоления трудного участка, также без участия водителя деактивирует 4WD. Что, конечно, не очень здорово для сурового покорителя болот… К счастью, у «литрового» аппарата уже полноценная трансмиссия Polaris High Performance с ручным управлением режимами 2WD/4WD.

Оба квадроцикла укомплектованы гигантскими 29,5-дюймовыми грязевыми шинами High Lifter Outlaw II с крупными грунтозацепами, которые помогут выплыть из самой липкой грязи. Машины получили одну и ту же независимую подвеску по кругу: традиционная А-образная конструкция, в которой были использованы удлиненные рычаги изогнутой формы с постоянным радиусом. Вдобавок к этому задняя подвеска лишены стабилизатора поперечной устойчивости – чтобы максимизировать возможный ход подвески. ТТХ ходовой части у обеих новинок Polaris идентичные: впечатляющие 343 мм дорожного просвета, 188 мм – ход передних колес и 170 мм – задних.

Несмотря на некоторые общие для двух машин черты, Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition – все же модель высшего уровня. А потому тут и особая эксклюзивная расцветка, и алюминиевые колесные диски вместо стальных штампованных, как у Sportsman 850 Orange High Lifter Edition, и электроусилитель руля, и высокие передний и задний бамперы, и полуторатонная лебедка, и даже впервые в индустрии закрепленная на руле стропа mud-bar – по аналогии с подобными элементами на горных снегоходах!

Нельзя не отметить, что оба аппарата High Lifter Edition – самые доступные заводские гряземесы на рынке утилитарных ATV.

Еще одна новинка серии Sportsman 2016-го года – квадроцикл начального уровня, модель Sportsman 450 H.O. Аппарат, оснащается простым 31-сильным 1-цилиндровым двигателем Polaris Prostar и создан с использованием многих деталей и элементов от модели Sportsman 570 – в том числе делит с ним систему полного привода Polaris On-Demand True AWD и переднюю подвеску МакФерсон.

Все модели семейства Sportsman получили усиленные передние полуоси и новый воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением, а 850- и 1000-кубовые машины – еще и усовершенствованную трансмиссию. А также:
— все Sportsman 850 2016 модельного года будут комплектоваться другими, более «зубастыми» шинами
— у Sportsman 450 H.O. и Sportsman 570 новые сиденья (крепче материал обивки, плотнее амортизирующая пена), более производительный 660-ваттный генератор и защитная накладка на выпускном патрубке.

Share this post